Почему мы оправдываем убийство?

Аборт и его последствия

Тема аборта уже не столь уязвима и деликатна как прежде, а потому её обсуждение должно выходить на более обширный уровень, в основе своей носящий предупредительный характер. Размах этой темы охватывает все слои российского общества, так как наша страна на втором месте по количеству искусственных прерываний беременности. Деликатность темы исчерпывается числами, которые потрясают.

 

Каковы же причины абортов?

Первая и, наверно, самая убедительная – недостаток материальных средств. Невольно на ум приходит среднестатическая семья. Это сейчас удивляет, когда слышишь, что в чьей-либо семье шесть и более отпрысков. Но тут сразу могут указать на нюансы, то бишь, старшие дети лишены детства и должной опеки, в то время как она перекладывается на их плечи и становится их уделом. Но этот аргумент можно крыть тем, что эти же дети обладают в дальнейшем такими сакраментальными способностями и навыками, которые и поддерживают столь сейчас ветхие браки, а также способствуют высокой репродуктивности населения.

Другой причиной, более поздней, но не более отсталой, является страх женщин, придерживающихся лозунга «организм модельной внешности». Печально, что столь дальновидные представительницы женской половины упускают из виду закономерность: прерванная беременность вызывает нарушение обмена веществ, что, собственно, и приводит к ожирению.

Беременность

Причин, право, много, немало и оправданий, но хочется задуматься о том, как же цепко мы хватаемся за жизнь, когда она порой ускользает. Когда клиническая смерть ещё не показатель, а диагноз: скорый исход не лишает смысла жизни, при этом с лёгкостью лишая её возможности быть посредством наших же частиц, которые закладываются в организм ребёнка.

Если же исходить из точки зрения конфессий, то ни одна из общепризнанных не оправдывает, а, напротив, приравнивает подобное действо убийству, учитывая некоторые тонкости. Если же рассматривать эту проблему в контексте Ислама, то большинство богословов сходятся во мнении, что прерывание жизни плода до 4 месяцев является дозволенным, учитывая при этом и согласие мужа и причины, обуславливающие эту процедуру. Если же плод развивается более 4 месяцев, то прерывание беременности является грехом, и он будет возрастать в соответствии с количеством срока. Немаловажен тот факт, что врач, осуществляющий подобную процедуру, несёт такую же ответственность перед Создателем и если срок развития достигает 120 дней, то этот врач обретает статус убийцы, даже на том основании, что к нему обратились как к специалисту. Но боюсь, что сей факт не смущает наших врачей, практикующихся в этой области.

Следует учесть и то, что при достижении плодом срока 120 дней он обретает статус полноценности, и прерывание его жизни является тождественным смерти зрелой личности.

Плацента

Многих, прочитавших это, охватит волна негодования, но не стоит забывать об универсальности Ислама, который предусматривает прерывание беременности, если есть прямая угроза жизни здоровью роженицы, что должны констатировать 2 квалифицированных специалиста.

Просто порой изумляет, с какой лёгкостью контингент "бальзаковского" и выше возраста, прибегает к услугам абортариев. Это как на рынок сходить: немного утомительно, но займёт не так много времени и ты, в принципе, свободна для других столь насущных дел.

Примерно такое положение Ислам определяет по данному вопросу и на сегодняшний день отсутствие информации приводит к легализации этого действа и делает упразднение данных установок приемлемым, потакая таким образом нашим гедонистическим притязаниям.

Раисат Халикова

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Фото: vectorstock.com